Компания «С-Проджект» с 2006 года профессионально занимается разработкой и согласованием “под ключ” Проектов организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства и эксплуатации примыкания к автомобильной дороге в Москве и Московской области. Работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Компания является членом СРО, а специалисты в реестре проектировщиков НОПРИЗ. Порядок согласования документов в Москве, Московской области и в регионах отличается. Мы хорошо ориентируемся в этих вопросах и согласуем проекты одновременно с их разработкой, что позволяет нам выполнить работу в кратчайшие сроки и сэкономить средства заказчика.
Состав ПОДД на период строительства и эксплуатации примыканий
Состав проектов в Москве и МО одинаковый, в том же время в МО он должен строго соответствовать регламенту государственной услуги Московской области по Согласованию проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, а также Федеральному закону “Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” от 29.12.2017 N 443-ФЗ и Приказу Министерства транспорта РФ от 30 июля 2020 г. N 274 “Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения”
- Изучение и анализ исходной информации и документации.
- Проведение натурных дорожно-транспортных обследований.
- Анализ существующей схемы организации дорожного движения.
- Составление существующей схемы организации дорожного движения.
- Разработка схемы организации дорожного движения на строительство и эксплуатацию примыкания.
- Устройство освещения.
- Устройство водоотведения.
- Пояснительная записка.
Так выглядит наш пример согласования Проекта организации дорожного движения на период строительства и эксплуатации примыкания в МО с ГБУ Мосавтодор
Так выглядит наш пример согласования Проекта организации дорожного движения на период строительства и эксплуатации примыкания в МО с Администрацией
Так выглядит наш пример согласования Проекта организации дорожного движения на период строительства и эксплуатации примыкания в Москве
Особенности согласования в Москве и Московской области
В Москве строительство примыкания нужно согласовать:
- в Департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы;
- в Москомархитектуре;
- в Префектуре округа (по согласованию);
- с ФСО (по согласованию).
Получать техусловия от собственника дороги в Москве не нужно.
В Московской области действует иной порядок:
- владелец дороги (ГБУ МО Мосавтодор либо администрация) выдает ТУ (Согласие) через портал госуслуг МО, тем самым выражая согласие на строительство примыкания;
- разработанный ПОДД получает согласование у владельца дороги через портал госуслуг МО;
- при необходимости проходим процедуру согласования еще и в Управлении ГИБДД по Московской области.
Порядок согласования в регионах определяется местным законодательством.
Наши преимущества
Занимаясь разработкой ПОДД с 2006 г., компания «С-Проджект» накопила большой опыт в осуществлении данного вида деятельности. Мы составляли проекты как для простых, так и для самых сложных примыканий, развязок и за долгие годы научились делать это безошибочно. В госструктурах знают об этом и согласовывают наши решения без задержек.
Нас отличает демократичная ценовая политика, постоянным клиентам предлагаем выгодные скидки. Внесение правок в документы делаем бесплатно, даже если акт выполненных работ уже подписан. Для оформления заявки звоните по телефону или пишите на электронную почту. После уточнения информации в течение нескольких минут получите коммерческое предложение с указанием окончательной стоимости работ, которая пересматриваться не будет.
Какая информация отражена в проектах
Во время строительства примыкания режим дорожного движения на участке проведения работ претерпевает изменения. Они связаны со многими причинами, например:
- выездом тяжелой техники на проезжую часть;
- демонтажем некоторых конструкций (остановок и т.п.), знаков, отбойников и других элементов дорожной инфраструктуры;
- затруднением доступа к некоторым объектам.
Чтобы движение пешеходов и транспорта оставалось свободным и безопасным, требуется принять ряд мер. К их числу относятся:
- коррекция маршрутов общественного транспорта;
- строительство временных объездных путей;
- установка дорожных знаков, нанесение разметки, устройство освещения;
- оптимизация циклов светофорного регулирования и реорганизация управления светофорами;
- информирование пешеходов и водителей об изменениях.
Все эти мероприятия, а также подробный пошаговый план действий по их реализации, отображаются в ПОДД на период проведения строительных работ. Проект состоит из пояснительной записки, чертежей, схем организации дорожного движения.
По окончании строительства снова вносят изменения в дорожно-транспортную сеть. Они отражены в проекте ОДД на время постоянной эксплуатации примыкания.
Заполните заявку и мы с Вами свяжемся в течении 15 минут